(+998 90) 327-89-74info@cmd.uz

Обслуживание офисных компьютеров

Вы здесь

Современные информационные системы, для большинства организаций, являются одним из основных инструментов, используемых при ведении бизнеса. Эффективное применение такого инструмента не возможно без осуществления технической поддержки используемой офисной техники и программного обеспечения. Мы предлагаем Вам свою помощь - услуги по абонентскому обслуживанию офисных компьютеров, серверов и корпоративной сети. 

Процесс абонентского обслуживания офисных компьютеров осуществляемого нами подразумевает быстрое устранение всех видов неисправностей, в том числе аппаратной и программной части. Кроме того, мы проводим настройку и диагностику оборудования для обеспечения стабильности работы всей IT-инфраструктуры организации.

Аутсорсинг

Абонентское обслуживание - это постоянное наблюдение за офисной техникой нашими специалистами, регулярная профилактика и диагностика вашего оборудования. Плановый осмотр и обслуживание офисной техники способствуют предотвращению большинства вероятных сбоев и неполадок работе оборудования. Многолетний опыт работы позволяет нам с уверенностью говорить, что разовые вызовы мастеров для ремонта и устранения проблем намного менее эффективны, чем абонентское обслуживание офисной техники по нескольким причинам:

  • Регулярная профилактика сильно уменьшает риск выхода из строя оборудования, поломки компьютеров и сбоев в работе программного обеспечения, соответственно уменьшая время простоя бизнеса. 
  • Обслуживающая компания знает особенности каждой единицы обслуживаемого оборудования. Ведение базы данных истории работ с привязкой к рабочим местам и компьютерам клиента позволяет оперативно извлекать такую информацию.

Всё это означает, что поиск причины и устранение сбоев происходит с максимальной оперативностью. Специалист, не знакомый с неисправным оборудованием, может потратить на начальную диагностику до 50% времени, необходимого для исправления неисправности. При абонентском обслуживании локальных сетей это невозможно по определению.

Качественное обслуживание является главным условием нашей работы - стабильная работа техники наших клиентов, это наша главная цель. 

 

Абонентское обслуживание офисной техники включает в себя:

  • Установка и настройка операционных систем (Windows, Linux, Mac) на офисных компьютерах и серверах.
  • Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
  • Диагностика неисправностей, а также ремонт компьютеров и оргтехники. 
  • Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, копировальные аппараты). 
  • Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в корпоративной сети. 
  • Установка программ антивирусной защиты и настройка автоматического обновления антивирусных баз. 
  • Установка прикладного программного обеспечения (офисные программы, почтовые клиенты, браузеры и т.д.) необходимого сотрудникам на офисных компьютерах. 
  • Консультации сотрудников на рабочем месте, по телефону и электронной почте. 
  • Обеспечение бесперебойной работоспособности корпоративной сети. 
  • Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление программного обеспечения по безопасности. 
  • Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика. 
  • Настройка системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (файервол). 
  • Разграничения доступа к информации на компьютерах и серверах в соответствии с утвержденными правилами доступа. 
  • Подключение дополнительных компьютеров к локальной сети, и настройка необходимого программного обеспечения. 
  • Обслуживание активного сетевого оборудования. 
  • Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.  
  • Настройка системы резервного копирования данных на офисных компьютерах и серверах. 
  • Установка и настройка прокси-серверов. 
  • Администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, антивирусная защита почтовых отправлений, установка антиспам фильтров. 
  • Установка и настройка VPN.  
  • Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии». 
  • Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов. 

 

Наши преимущества:

  • Единая стоимость обслуживания всей офисной техники на рабочих местах.
  • Неограниченное время работ по аварийным ситуациям.
  • Время реакции на аварийную ситуацию не более двух часов.
  • Оперативные консультации по телефону и выезд специалиста на объект.
  • Постоянный ведущий системный инженер.